Как технологии виртуальной, дополненной и прочих реальностей могут применяться за пределами игровой индустрии в медицине, образовании и других сферах.

Apple Podcasts | Spotify | Youtube-версия | Скачать MP3

Ведущий: Антон Поздняков, Гость: Александр Лукичев

Темы

  • [00:00:33] ⋅⋅⋅ Приветствие
  • [00:01:12] ⋅⋅⋅ Партнер выпуска: Epic Games
  • [00:02:12] ⋅⋅⋅ В гостях Александр Лукичев
  • [00:05:15] ⋅⋅⋅ Что собой представляет VR — далеко не только игры
  • [00:06:50] ⋅⋅⋅ Чем отличается VR, AR, MR, XR и прочие реальности
  • [00:10:26] ⋅⋅⋅ Трудности в развитии технологий, бутылочные горлышки и базовые принципы
  • [00:23:38] ⋅⋅⋅ Расширенная реальность это полноценная технология или просто костыль на пути к «матрице»
  • [00:28:34] ⋅⋅⋅ Неигровые применения VR-технологий
  • [00:37:29] ⋅⋅⋅ VR и AR в медицине
  • [00:56:13] ⋅⋅⋅ Телеприсутствие и слои виртуализации восприятия
  • [01:01:52] ⋅⋅⋅ Перспективы ближайшего будущего для неигровых применений VR
  • [01:12:32] ⋅⋅⋅ Прощание и переход в послешоу

Свои вопросы присылайте на почту [email protected]