Спешл №37 — Vulkan API

В специальном выпуске подкаста специальный Анжел Божинов рассказывает все, что вы хотели знать про Vulkan API — будущее ОС Android, Windows и виртуальной реальности.

Ведущие: Андрей Барышников, Анжел Божинов

Твиттер Анжела: @abozhin

Темы

[00:02:25] ⋅⋅⋅ Начало: Mantle, DirectX 12, Metal
[00:05:33] ⋅⋅⋅ glNext — ответ DirectX 12
[00:07:12] ⋅⋅⋅ Vulkan API
[00:08:56] ⋅⋅⋅ Что не так с «мобильным» OpenGL ES
[00:10:05] ⋅⋅⋅ Фундаментальная особенность «настольного» OpenGL
[00:11:25] ⋅⋅⋅ big.LITTLE — надежда Vulkan API
[00:13:01] ⋅⋅⋅ Чем полезен Vulkan, и чего он не может
[00:15:01] ⋅⋅⋅ Как работает OpenGL
[00:17:01] ⋅⋅⋅ Как смартфон обрабатывает графику; Vulkan упраздняет проблемы с драйверами
[00:19:34] ⋅⋅⋅ Какие смартфоны совместимы с Vulkan API и от кого это зависит
[00:23:01] ⋅⋅⋅ Недостатки и проблемы Vulkan API
[00:29:48] ⋅⋅⋅ Когда разработчики перенесут свои игры и приложения на Vulkan
[00:33:53] ⋅⋅⋅ Будет ли Vulcan актуален для iOS и OS X
[00:38:38] ⋅⋅⋅ Заключение: официальная поддержка Vulkan в Android N